четверг, 9 сентября 2010 г.

Начало

Канада... Об этой стране я был наслышан давно, еще с детства, с начальных классов, когда взахлеб читал про приключения героев на канадском севере. Эта страна мне нравилась всегда, а также всегда была мысль уехать из родного города. Он был для меня маленьким и не интересным.
Потом пошли старшие классы, учеба в лицее, где я выучил английский язык, учеба в университете в Казани. Там же, в Казани, я познакомился с девушкой, которая и стала моей женой.
Получив степень магистра я устроился на работу в нефтяную компанию. Поначалу было очень интересно, но новое быстро закончилось, оставив место рутине, а рутиной, как оказалось, я заниматься просто не могу.
В 2009 году в июне нам с супругой практически одновременно пришла в голову мысль, что нам не нравится жить так и там где мы живем сейчас. К тому же отец постоянно рассказывал как его друг уехал в Торонто и как замечательно он там живет сейчас. Просмотрев информацию в Интернете я увидел, что при нормальной сдаче IELTS я вполне легко набираю проходной балл для иммиграции в Канаду. Итогом этого всего был пакет документов отправленный в Сидней. Все получилось очень спонтанно, без лишних раздумий.
Через 2 месяца из Сиднея пришел ответ, что мы отвечаем требованиям и нам необходимо в течении 120 дней отправить пакет документов в Москву в канадское посольство. Что, честно говоря, вызвало легкую панику, но в ноябре и в декабре был сдан IELTS (на 6.5 и 7.0 баллов соответсвенно) и документы были отправлены в посольство.
Следует отдельно отметить работу курьерской службы Пони Экспресс. Эти ребята просто нечто. У нас не получилось просто прийти к ним и отдать свои документы, они не имели ни малейшего понятия что с ними делать, надеюсь тем, кто будет после нас, будет легче =).
Дальше все было очень быстро, в марте мы прошли медосмотр, а 1 июня получили ПОВЛ. Я в это время заканчивал свою аспирантуру, но защититься мне так и не довелось, из-за всяких проволочек моя предзащита была только в июне, где меня с блеском завалили (не буду ни на кого наговаривать, виноват сам), с учетом летних каникул, защита диссертации отложила бы отъезд в Канаду до следующей весны, да и мотивации защищаться уже не было, хотелось ехать в новый мир. В итоге были куплены билеты на август месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий